Язык был выбран автоматически
-- Указываем ссылку на товар или на продавца -- Описываем проблему -- Прикладываем фотографию оригинала и реально полученного товара, если разница видима. -- Прикладываем номер посылки, если это как-то связано с доставкой. Для каждого сообщения необходимо основание. |
#1 |
---|
Делимся неудачными покупками, товарами не соответствующими заявленным, мошенниками с Aliexpress. |
#2 |
---|
https://www.aliexpress.com/store/.../1304671 не выслал планшет... дал номер финской почты, с электронной отправкой, который в итоге не был отпрален. электронная отправка была через 4px. деньги отобраны диспутом. |
#3 Светлая [ |
---|
|
#4 |
---|
#3783 Светлая [
1. сервис просто не знает где искать данные о перемещении посылки. -- нужно спросить у продавца ссылку на сайт где можно отследить её, и прислать нам. 2. иногда бывает. что продавец толкает просто левый номер, поэтому отслеживания нет. -- делаете тоже самое что и в п.1, только продавец если вообще отвечает, то не дает ссылок. |
#5 Maksim_S [ |
---|
непорядочный продавец, прислал неработающий дисплей, открытый спор постоянно закрывал разными причинами, в конце концов остался без денег, с неработающим дисплеем и потерянным временем |
#6 Stan Marsh [ |
---|
#6480 Maksim_S [
|
#7 Maksim_S [ |
---|
сорри |
#8 RonG [ |
---|
зачем же так ? |
#9 Анатолий 1973 [ |
---|
https://trade.aliexpress.com/ord...44478125 Товар так и не покинул страну, а продавец парит мозги прошло уже более 60 дней, но али не возвращает деньги что делать? |
#10 Maddy_kz [ |
---|
Открывай спор и сразу обостряй. В причинах напиши что 60 дней никаких движений+нет трека. В течении 3-х дней али должен отдать деньги. |
#11 Maddy_kz [ |
---|
#6480 Maksim_S [
|
#12 Maksim_S [ |
---|
он просто морозился с ответом, а али манагеры спор закрыли |
#13 yyyy63 [ |
---|
RK532784161CN- это номер посылки , а это продавец https://www.aliexpress.com/store...1.qnlzDm это все заказы для дочки посылка якобы выслана - ( на сегодня) - 18 октября - срок продлевался несколько раз - сегодня 68 дней с того момента , последнее письмо от продавца что с послыкой все ок - она в дороге - в надежных руках отслеживание возможно только до 24 откября 24.10.2016 10:29 China postВылет рейсаShanghai Pudong (20000062) дальше просто глухо, До закрытия заказа: 10 дн 14 часов 18 мин - это на сайте так значится после последнего продления, на настоящий момент начинать ли спор уже или еще подождать пару дней у меня в последний раз был спор по какой то электрорасческе, она сгорела после минуты работы и короткого замыкания, но денег я не заметил на счету |
#14 yyyy63 [ |
---|
на мой вопрос так никто не дал совета ладно вчера открыл спор по посылке-( а 5 дней назад написал продавцу и не получил ответа сегодня вдруг продавец пишет я вам продлил срок на 30 дней - отмените спор- кто то может посоветовать что делать? |
#15 |
---|
#8053 yyyy63 [
|
#16 yyyy63 [ |
---|
я и не хотел но не знал как в таком случае поступить - там нет связи со службой поддержки |
#17 Lysia [ |
---|
Приложите скриншот экрана, что на эту дату товар не отслеживается на сайте перевозчика.. второй скриншот что товар не поступил на регистрацию гос.почты той страны из которой вы (в которую направлялся пакет). Обостряйте спор с требованием вернуть сумму и только это-вернуть деньгами. Если поддадитесь на уговоры продавца, то потеряете и деньги и товар. Отклоняйте предложения продавца выслать повторно твар и тебуйте снова полную сумму деньгами.. добавляйте новые скриншоты с других трексайтв, что номер посылки не отслеживается. После того как ваш спор будет удовлетворен и прийдет письмо с Алиэкспресса на эмайл, обязательно заполните вопросник от Алиэкспресс.. Если вы не ответите на вопросник, то деньги тоже могут зависнуть... У меня так было= спор одобрен в мою пользу , а денег все нет... а как только ответила на вопросник- деньги верулись моментально.. Удачи |
#18 yyyy63 [ |
---|
обострить сейчас нельзя - уже нет такой кнопки, можно только ответить на предложение продавца -который мне написал Решение продавцаРешение:Нет возврата и нет возмещения я отказался от такого и сейчас надо ждать 4-5 когда вмешается AliExpress и к 11 закроют спор сейчас говорил в чате со службой поддержки\ остается счас только ждать |
#19 yyyy63 [ |
---|
уже сегодня на али на странице спора статус автоматом поменялся на такой Статус:спор обострён – рассмотрение¬ |
#20 yyyy63 [ |
---|
сегодня спор закрыли с полным возвратом |