Язык был выбран автоматически
#21 |
---|
#3583 Maverick77 [
2016-03-29 10:45Суйфеньхэ Отправление покинуло Суйфеньхэ по направлению к таможне Сейчас Русский таможненый пункт очень очень строгий, поэтому товары были в складе компании доставки на границе Китая и компания доставки делает растаможку более медленно чем обычно. |
#22 |
---|
#3542 Александр [
(PostNL International Mail) (Moldova Post) 2016-04-12 03:41 The item is pre-advised 2016-04-14 06:522016-04-12 03:41The item is pre-advised дело в том, что компании доставки надо времени обработать посылки, т.е. вести номер посылки в систему сайта для отслеживать. Это надо времени. Поэтому часто через несколько дней после выслали посылку ,можно отслеживать посылку. Спасибо за понимание. С уважением,Инна |
#23 Александр [ |
---|
|
#24 |
---|
#3609 Александр [
|
#25 Vadik [ |
---|
Доброго дня. Вы можете уточнить судьбу заказа W1603131718028819 ? Посылка отслеживалась вплоть до прибытия в страну назначения. После этого прошло 17 дней (обычно нужно 3-5 дней), но посылка так и не пришла. |
#26 |
---|
#3612 Vadik [
605113756235 Shipment Details Electronic information,receive--15-Mar-2016 04:00 AM Small package Center, receive--15-Mar-2016 06:00 AM Parcel centre,sealing--15-Mar-2016 09:00 AM Small package Center, left--15-Mar-2016 10:33 AM Exchange Bureau, have been exported to open--16-Mar-2016 06:33 PM Exchange Bureau, have been exported directly--17-Mar-2016 12:36 PM Transit Center,left hand navigation--17-Mar-2016 06:10 PM UKRAINE, Arrived --29-Mar-2016 06:10 PM UKRAINE, the transfer of customs-- 29-Mar-2016 09:50 PM Посылка отправили по прочтой посте, когда посылка за границу, больше не может отслеживать. С уважением,Инна |
#27 Vadik [ |
---|
|
#28 |
---|
#3618 Vadik [
|
#29 fap13 [ |
---|
Но все равно я рад, что посылка В России, а не где нибудь в Новой Зеландии. Хочу заметить, я оплатил доставку почтой Голландии и другая моя посылка отправленная Вашим магазином на 14 позже, уже в Москве. Мне кажется магазин Gearbest превращается в торговую интернет площадку, как JD и не очень отвечает за действие своих продавцов. Негативная слава Вашего магазина звучит уже на многих формах мне кажется не стоит ее преумножать. Спасибо Алексей |
#30 |
---|
#3877 fap13 [
уже больше месяца, компания доставка делает растаможнку очень меднленно, так как теперь таможенный пункт России очень строго , скоро День победы,каждый год так. Полсе Дня победы все будет в порядке. И мы сейчас стараемся улучшаться. |
#31 Akim [ |
---|
Добрый день. Интересует информация по поводу посылки с треком "RC459767102NL". 23 дня уже висит в статусе электронное уведомление об отправке на сайте PostNL. Связывался с PostNL в ответ они сказали что "I can see the package is not yet through the Netherlands. This is a Gateway parcel, so if the parcel didn't arrive my advise is to contact the sender.". После связывался с вашим магазином и в ответ "I will let my colleagues to confirm the situation with logistics company. Please wait 7-10 days. We will tell you the result of it." И последний ответ магазина просто убил "Sorry the shipping agents told us that you need to send us the proof of non-receipt, you can get the proof at your local post office, the shipping agents can help us to find your package.". Так же интересовался не появлялась ли данная посылка у Укрпочты. Так же нет ее у них. Уж очень хочеться узнать где же посылка и была ли она вовсе отправлена? какая почта посредник доставляет до PostNL из Китая ....??? |
#32 |
---|
#3891 Akim [
|
#33 Akim [ |
---|
Номер заказа W1603260913512836 . Очень хочется узнать где же посылка и была ли она вовсе отправлена? какая почта посредник доставляет до PostNL из Китая и сроки бы ....??? |
#34 |
---|
#3919 Akim [
|
#35 Akim [ |
---|
Дождались) спасибо за ответ) |
#36 |
---|
#3923 Akim [
|
#37 Akim [ |
---|
Как обновить в ручном режиме? |
#38 |
---|
#3925 Akim [
|
#39 Светлая [ |
---|
Добрый день, подскажите, пожалуйста, такая проблема: из списка моих отслеживаемых посылок одна куда-то "пропала", её не видно в перечне, пыталась добавить в список, высвечивается сообщение, что такой номер отслеживания уже в списке есть... Как посылку снова "увидеть" в списке для отслеживания? |
#40 |
---|
#3934 Светлая [
Не очень понимаю, мне надо спросить моих коллег, для этого надо вашему номеру заказа, скажите мне ваш номер заказа, пожалйста. Спасибо! |