Язык был выбран автоматически
#1 |
---|
В разделе Архив добавлена опция спискового удаления отправлений. Можно удалять отправления старше указанной даты. В ближайшее время планируется запустить автоматическое удаление архивных посылок, которые были добавлены на сервис более 1 года с текущей даты. Если у вас есть какието предложения о хранении/удалении архива, давайте обсудим тут, пока функция не стартовала. --------------------- I've added Bulk removal function in Archive section. You can remove old archived items older than provided date. Soon, I planning to start automatic removal of the archived items, which were added over one year from current date. If you have any suggestion about archive/removal then lets discuss it here, before I started it. |
#2 Vadik [ |
---|
Треки похожего вида зачастую одинаково проходят весь путь. Поэтому при "зависании" определенной посылк, приходится искать похожие архивные треки, чтобы понять, это нормально или пора поднимать вопрос о пропаже. Мне кажется что удаление записей стоит делать хотя бы двух годичной давности. PS: заодно возникла идея аналитической странички, основанной на всех треках на сервисе. Где были бы графики прохождения для каждого вида трека, и страны в общем. |
#3 |
---|
зависшие треки обычно попадают в папку "Остановленные" откуда уже можно делать или ручную проверку, до появления нового статуса (потом она автоматом начнет сама обновляться), или удалить/отправить в архив. В данном случае, пока что ведем разговор о тех, что уже были помещены в архив (самим пользователем) |
#4 Vadik [ |
---|
Недавно подвисла одна посылка. Поискал похожий трек, оказался почти полтора годичной давности. Он по Китаю месяц колесил, потом пропал на месяц, потом появился в моей стране... Это меня чуть успокоило, стал ждать, и новый трек почти повторил судьбу старого. Вот для таких случаев хочется все же архив приберечь. |
#5 |
---|
Вообще, по правилам почтового союза, номера теряют свою актуальность через год. то есть почтовые компании имеют право присваивать старые номера снова. Некоторые соблюдают это промежуток, некоторые нет и присваивают снова раньше. |
#6 Vadik [ |
---|
Ну это понятно. Я говорю о другом - лично я использую старые записи для создания некой "статистики" по скорости прохождения треков. |
#7 Alfa [ |
---|
2 года оптимально, больше не нужно, а меньше - действительно маловато. |
#8 AnnaParodi [ |
---|
I too keep old trackings in the archive for estimate the time of the delivery and also for statistics purposes. I agree that 2 years is a reasonable amount of time, but, I can understand that you might prefer a shorter timeline to avoid database overload. So, I'm asking if we can have the function to save the archive as external data, such as csv Thanks in advance. |
#9 Vadik [ |
---|
#13352 Alfa [
|
#10 |
---|
Depending on the interest, i think that it is possible to make CSV with delivery to email. but without keeping it on servers. general purpose it to remove junk data from servers |
#11 AnnaParodi [ |
---|
Or maybe to make a CSV and save it to a file stored directly on the user device. |
#12 Руссопонти [ |
---|
Добрый вечер ! Я ещё не разобрался , как работает форум . Просто у меня возникли осложнения с покупателем . Товар был отправлен 5-6 декабря 2019 года . Отслеживая по этому сайту я получил сообщение , что товар вручён адресату . Сегодня приходит сообщение , что он заявил о том , что не получил товар и с моего счёта автоматически сняли предоплату . Прошло 4 месяца !! Я удалил сообщение с сайта о вручении и теперь как мне доказать это? Я не нашёл ни каких архивов с записью . Как можно разобраться ? Подскажите пожалуйста |
#13 |
---|
#13373 Руссопонти [
|
#14 |
---|
В функции спискового удаления добавлена возможность создания CSV файла с отправкой на email владельца аккаунта. CSV включает в себя: название посылки номер посылки код страны назнаячения код в ручную выбранного почтового оператора или XX дата добавления посылки ссылка на товар, если была указана дата архивирования номер заказа, если указан. прошу заинтересованных протестировать. удаляйте сначала по одной посылке, чтобы посмотреть формат и работоспособность/удобность управления. в ближайшее время буду запускать автоматическое удаление архивных посылок. |
#15 AnnaParodi [ |
---|
I didn't find any option to export the archive in csv, or worse maybe I didn't understand at all how to do it. Sorry for being so dense ;__; |
#16 |
---|
currently it works next way: go to archive: in bottom of the page you will see checkbox, input date (with prefilled date) and Delete button. click checkbox, and change date (you can update this date later), and push Delete button you will see a list of the items which older date which was picked. In the new view, you can change date. once you decided to remove any range, you can pick checkbox which will make CSV and then remove data from services. sooner, i thinnk to move this fuction to own page. |
#17 AnnaParodi [ |
---|
Thanks for your kind explanation and patience. I managed to export all my 2018 items to csv successfully. It works like a charm! |
#18 |
---|
Is there enough data? |
#19 onuf [ |
---|
Большое спасибо за возможность сохранения истории посылок. Работает отлично! Благополучно удалила 628 посылок за период 2013-2018 гг. Эта история посылок очень дорога мне :) |
#20 |
---|
это хорошо, а то очень много старых данных в системе которые лежат балластом. |