Язык был выбран автоматически
Тема предназначена для тех, у кого что-то не отслеживается, не работает, или они так думают что что-то не работает, или просто не умеют пользоваться сервисом. Господа, не тратьте время, и нервы, как свои так и мои. Не задавайте вопросов, у которых нету ответов. А именно вопросов философского характера о бытии и о "сервис не работает". Если Вы в нем пишете вопрос, значит сервис работает. Для того, чтобы вам был дан ответ и проведена проверка "не работоспособности" севиса, пожалуйста, при запросе пишите, что конкретно не работает, и прикладывайте доп информацию, которая поспособстыет быстрому нахождению проблема (например номер посылки и страну назначения). Запрос, по которым не понятно чего хочет пользователь, будут уничтожаться с постепенным блокированием таких пользователей. ТО же самое будет случаться и с новыми топиками, связанными с "сайт не работает и у меня депрессия". Спасибо за понимание. |
#661 ALARMus [ |
---|
Добрый день. У меня есть трэк номер - ZESZE2101353537YQ Это заказ на Ali, у продавца написано, что это CDEK, но как на самом CDEK так и тут при указании почтовой компании CDEK нет информации об отслеживании. Автомат или если вручную выбрать компанию Eshun - все равно тут нет информации об отслеживании. Но по этому трэк номеру на сайте 17track.net - автоматически определяется Eshun(zes-express.com) и показывает отслеживание. |
#662 |
---|
#12853 ALARMus [
|
#663 ALARMus [ |
---|
Да действительно сегодня появились, после того как я сегодня ставил на автомат, а потом вручную на Ешун, но не сразу, пока отправил свое сообщение на форуме все еще не было информации. |
#664 Alex812 [ |
---|
Не транслируются статусы с Почты Бразилии. Например: RO187011625RU RO188410306RU RO188409152RU |
#665 Alex812 [ |
---|
Не транслируются статусы с Почты Нидерландов, например: RO187011639RU |
#666 |
---|
#12861 ALARMus [
они не всегда в первого раза дают данные. есть идеи как это пофиксить, но это время, учитывая что у нас более 500 таких контор |
#667 |
---|
#12863 Alex812 [
а с голландии данных не будет, там необходимо добавлять доп данные в соответсвии с их форматом. формат где то прописан. RA123456789RU:NL:12345 12345- индекс получателя. |
#668 drka [ |
---|
Добрый день! В отслеживании посылок IML некорректно отображается год событий. Посылка отправлена в прошлом году, пришла в этом. События января 2019 года отображаются с 2018 годом. Следовательно, они попадают наверх списка (перед отправкой), а обычно при проверке "в ручную" смотришь вниз и новых событий сразу не видно. Возможно IML так "отдает" Вам данные. Пример 1: , |
#669 |
---|
#12866 drka [
идеи есть возможно поправим |
#670 Sooolntse [ |
---|
НоваПошта снова создаёт пустое поле в списке событий. К сожалению, именно она доставляет SF-eParcel и некоторые другие посылки. Какая-то проблема с этой НП позавсюду. И здесь и на постал-ниндзе. и SF-express везде работает кое-как, а лучше через cainiao. |
#671 |
---|
НП пофиксен |
#672 Alex812 [ |
---|
-Не работает ручное обновление всех отправлений списком, кнопочка нажимается, далее "ок" нажимается, но по факту ничего не происходит, ждал почти полчаса. Если обновлять каждое отправление вручную, то обновление происходит. -Не транслируются статусы с почты Мексики, например: RO188408744RU |
#673 |
---|
#12874 Alex812 [
так как сервси стоял день, оередь там поднакопилась. ждем своей очереди) |
#674 ElDrako [ |
---|
https://trackitonline.ru/?do=vie...=6539283 дублируются оповещения, к тому же ложные, дважды в сутки. |
#675 |
---|
#12880 ElDrako [
при каждом запросе они подставляют разное время. такое уже видели у других китайцев. подумаем как победить |
#676 AnnaParodi [ |
---|
Добрый день! Трек номер TW583107509 выдаёт ошибку сервера, но на сайте GLS Italy Package Tracking посылка путешествила. Эта посылка доставлена и к сожалению сейчас у меня нет свежий трек - возможно с следующее покупке на Wish сайте. Извините мой русский язык, вот скриншот: Заранее спасибо за помощь. |
#677 Alex812 [ |
---|
Добрый день, Константин! Планируете ли вы исправить такой ужас, как отправка уведомлений со старыми датами по имейлу, особенно покупателям. Посылка давно продвинулась в доставке, а тут прилетает уведомление о каком-то старом событии и...начинается долгая переписка с объяснениями что это значит. Я понимаю, что данные поступили в систему только-что, но если дата события старше, чем дата последнего статуса в истории, можно не отправлять имейл? Просто добавьте в историю, но НЕ шлите имейл. Это возможно ? |
#678 |
---|
надо. это да. вопрос - по какому критерию отсеивать письма? если статусу больше чем минус один день от максимально имеющейся даты в истории посылки? |
#679 Эндрю [ |
---|
-1 день разумно уже не показывать в уведомлениях на имейл |
#680 lermont [ |
---|
ДД/ДВ/ДУ немного о "НОВА ПОШТА" у них произошол в 2018 ребрендинг торговой марки и т п было бы неплохо оновить иконки, а то они старые остались тут на сервисе кроме того статусы международного подразделения NPI по английски выдаются почему то .. хотя не критично но покупатели нервничают ... ага |