Задержка. Уточнение адреса получателя

Обращаем Ваше внимание, что статусы используемые в нашем сервисе являются универсальными для всех почтовых операторов. В случае если оригинальный статус почтового оператора отличается от универсального, то он приводится к равнозначному статусу нашего сервиса.


Статус Задержка. Уточнение адреса получателя - используется для обозначения факта задержки обработки/отправки почтового отправления транспортной компанией по причинам отсутствия точного адреса получателя. Данный статус может возникнуть при попытке доставки курьером отправления, если по, указанному на отправлении, адресу получатель отсутствует (отсутствует доступ к адресу) или такого адреса не существует.

Варианты дальнейших действий

  • Попытка связи с получателем по имеющимся реквизитам (телефон, e-mail...) для уточнения адреса
  • Попытка связи с отправителем для выяснения дальнейших действий
  • Повторная попытка доставки
  • Возврат отправления отпраителю
  • Уничтожение отправления

Что делать если получен данный статус:

  • Свяжитесь с транспортной компанией для уточнения адреса доставки.
  • Свяжитесь с отправителем.


Android application

10/18/2018 The application has been updated:

  • design changes made
  • fixed Toas message with application minimized
  • fixed parcel display functionality

Download the application in the playmarket at the link:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.trackitonline.trackitonline Currently, an account on trackitonline.ru is required for the application to work.

2018-10-25 15:46:00

>>Активные темы