Часто задаваемые вопросы

Что такое трекинг-номер?
Трекинг номер (трек номер, регистрированный номер, почтовый идентификатор, РПО) - это специальный номер, присваиваемый почтовому отправлению для того, чтобы можно было проследить путь отправленной посылки и подтвердить получение посылки получателем.
Международный идентификатор имеет следующий вид:
AA123456789ZZ

где AA - тип отправления, ZZ - страна отправления.
Как отследить где моя посылка?
Для того чтобы отследить вашу посылку, вам необходимо получить трекинг номер и ввести его в поле "Номер отправления". Во многих случаях сервис сможет сам определить страну получателя и автоматически отследить посылку.
В некоторых случаях, сервис не может автоматичекски определить страну получателя, поэтому нужно указывать её выбрав из списка (рекомендуется делать при каждом просмотре).
В случае если ваше отправление имеет не стандартный вид, то для отслеживания такого номера нужно выбрать службу, которой была отправлена ваша посылка. (Если ваш номер имеет стандартный вид, то лучше этой опцией не пользоваться)
Когда я получу свою посылку?
К сожалению, цель создания данного сайта не предусматривала статистические исследования движения посылок, по этому в настоящий момент данный функционал не разрабатывается. Однако, в необозримом будущем реализация такого функционала возможна. В связи с этим, есть просьба не спрашивать, когда же наконец ваша посылка доберется до Вас.
Почему таможня вернула посылку отправителю обратно?
В некоторых случаях таможня возвращает посылки обратно отправителям, потому что содержание посылки так или иначе нарушает закон страны отправления или закон страны получателя. Для уточнения причин возврата, Вам (отправителю) необходимо обращаться в почтовое учреждение принявшее Ваше отправление. А чтобы этого не повторялось, нужно ознакомиться с таможенным законодательством обоих стран.
Мою посылку вернули отправителю, а раньше посылки с тем же содержимым проходили.
К счастью или к сожалению, таможенная служба не в силах проводить 100% проверку вложений ваших посылок в силу естесственных причин, поэтому иногда запрещенные вложения всетаки провозятся. Однако не стоит считать данные случаи за правило, а лучше все таки изучить таможенное законодательсто.
Мое отправление прошло таможню но все еще ко мне не пришло (потерялось). Что делать,
Если Ваше отправление не меняет статуса продолжительное время, то есть вероятность что оно утеряно. В большинстве случаев (по крайней мере в России), запросы в саму Почту России ничем не помогут. Для того, чтобы Почта России зашевелилась в поиске Вашего отправления нужно написать жалобу в министерство связи и массовых коммуникаций (можно в электронном виде на их сайте), только после этого Почта Росии начнет поиск вашего отправления.

Электронная приемная министерства связи РФ
Также может помочь обращение в почту россии на адрес blog@russianpost.ru. Во всяком случае с этого адреса отвечают :)
Отправитель предоставил номер, а почтовый трекер не показывает движение.
Довольно часто случается так, что отправитель бронирует у почтового оператора пул (набор) номеров для посылок, но фактически посылку не отправляет. В некотороых трекерах эта операция называется 'Электронное сообщение от обправке' (отслеживание почтовых отправлений из америки), а некоторые не учитывают эту операцию. Из-за чего получатель думает что посылка не отправлена. Довольно часто такие вопросы появляются при отслеживании почтовых отправлений из Китая.
Что делать в этом случае?
Просто потребуйте чтобы отправитель выслал посылку под указанным номером. В 95% случаев это помогает получить китайскую посылку быстрее.
Можно ли отследить посылку по фамилии/адресу
К сожалению отслеживание по адресу или фамилии получателя не возможно. Не возможно не только на нашем почтовом трекере, но и вообще не возможно. Единственный возможный способ отслеживания - наличие почтового идентификатора (трека)
Из каких стран можно отследить посылки?
На сегодняшний день на нашем сервисе Вы можете отследить почтовые отпраления большинства стран мира и большинства основных перевозчиков мира (более 300). Мы стараемся расширять список отслеживаемых стран и транспортных операторов и приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные в участии транспортные компании.
Отслеживание почтовых отправлений из Китая
Отслеживание почтовых отправлений из Китая (посылок/писем) производится по нескольким источникам, так как основной источник не стабилен. По этой причине, данные по некоторым китайским отправлениям могут отсутствовать, или появляться не сразу.
Отслеживание заказов Aliexpress
Если сервис не смог автоматически определить почтовую компанию, которой выслано отправление, то вам необходимо спросить у продавца о том, каким почтовым сервисом он выслал ваш заказ. После этого выберите из списка служб нужную и повторите попытку. Если указанной службы нет на нашем сервисе, сообщите об этом нам, и мы постараемся это исправить.
Регистрация на сервисе

  • Перейдите на страницу регистрации не сервисе.
  • Введите свой e-mail в поле Логин. В последующем он будет использоваться для входа на сервис.
    Используйте для регистрации только личный e-mail, владение которым вы можете подтвердить. Учетные записи открытые с использованием сервисов временных e-mail будут удаляться.
  • Введите свое имя или никнейм в поле Имя. В последующем будет использоваться при обращении к Вам.
  • Выберите язык интерфейса по умолчанию.
  • Введите пароль.
  • Убедитесь, что все данные верны и нажмите кнопку регистрации и дождитесь получения на указанный e-mail письма со ссылкой на подтверждение вашего e-mail.
  • Перейдите по ссылке, указанной в письме.
  • Войдите в учетную запись используя e-mail и пароль.

Проблемы регистрации.

  • Не пришло письмо подтверждения. Возможные причины:
    • Письмо попало в спам. Проверьте папку Спам вашего e-mail. Если письмо оказалось там, то добавьте наш сервис в список разрешенных отправителей, чтобы в дальнейшем иметь возможность получения обновлений с нашего сервиса.
    • Вы ошиблись при регистрации и ввели не верный e-mail. Попробуйте провести новую регистрацию с правильным e-mail.
    • Вы использовали временный e-mail. Используйте только личный e-mail, защищенный паролем.
    • Если вы ввели верный e-mail и не получили письмо с подтверждением, то свяжитесь с администратором своего почтового сервиса, возможно он отклоняет письма с нашего сервиса.
  • При подтверждении регистрации выходит ошибка. Скорее всего Вы пытаетесь сделать повторное подтверждение. Попробуйте войти в учетную запись используя e-mail и пароль.
  • Иные проблемы при регистрации. Свяжитесь с администратором сервиса и опишите Вашу проблему с указанием Вашего e-mail, регистрировавшегося на сервисе.

Дубликаты обновлений

Сервис разработан таким образом, что пользователь получает все статусы, которые появляются на сервисе, поэтому по ряду причин, данные моугт дублироваться. Дубликаты обновлений могут рассылаться по нескольким причинам.

  • Сервис получил одни и те же данные с разных почтовых служб в разное время. Поэтому он создал несколько писем с похожими данными от разных ресурсов.
  • Почтовый сервис - источник, изменил структуру данных или дату операции. Сервис считает такие данные новыми и рассылает их.
  • Мы произвели изменение парсера, и при обновлении данных, старые данные обработались по новым правилам.
Как правило, такие дубликаты единичны и можно не обращать на них внимания. В случае, если Вы получаете много абсолютно одинаковых писем, то свяжитесь с администратором сервиса.

Как добавить посылку для отслеживания

  • Войдите в учетную запись используя e-mail и пароль.
  • Перейдите на страницу добавления нового отправлений.
  • В поле Как назовем посылку? введите текстовое название посылки, для удобства восприятия.
  • В поле Номер вашего отправления введите номер вашей посылки, без пробелов.
  • В списке Страна назначения выберите страну назначения посылки. По умолчанию страна назначения берется из настроек учетной записи.
  • В списке Какой службой? перечислены все компании, которые можно отследить на нашем сервисе. Этот параметр следует использовать только в тех случаях, если Вы точно знаете какой компанией была выслана посылка, а сервис автоматически не смог определить почтовую компанию, или определяет её не верно. Использование этого параметра может ухудшить отслеживание отправления.
  • В списке Shop находятся наиболее часто используемые нашими клиентами магазины. Выбор данного параметра влияет на отображение посылки в кабинете.
  • В поле Ссылка на товар, для удобства, можно добавить ссылку на купленный вами товар. Данная ссылка будет доступна в кабинете и в e-mail оповещении.
  • В поле Дата заказа можно указать дату покупки товара или дату оплаты. Этот параметр влияет на отсчет времени,отображаемый возле номера.

Кроме этих данных, Вы можете добавить e-mail оповещение вашему клиенту или другу. Для этого в форме добавления посылки нужно заполнить блок Дополнительный получатель e-mail оповещений (не обязательно).

  • В поле E-mail получателя добавьте e-mail вашего клиента.
  • В поле Название посылки введите текстовое название посылки, которое будет видеть в оповещениях клиент.
  • Установите галочку в поле Показывать ссылку на товар чтобы ваш клиент видел ссылку на товар, указанную в поле Ссылка на товар.
  • Выберите из списка язык оповещения, удобный для клиента.
  • В поле Имя получателя добавьте имя клиента или иной идентификатор, который будет использован в приветсвии клиента в оповещении.
Всю введеную информацию, кроме номера посылки, после введения можно изменить, нажав на иконку возле номера посылки.

Причины по которым посылки не добавляются к отслеживанию:

  • Добавляемая посылка уже есть в Вашей учетной записи. Одинаковые посылки не могут быть добавлены одному пользователю.
  • Формат вашей посылки не распознан сервисом в автоматическом режиме. Для устранения данной ошибки, необходимо в списке Какой службой? выбрать почтовую компанию, которой выслана посылка.
  • Формат вашей посылки принадлежит разным компаниям. При этом сервис предложит Вам список компаний, которым подходит формат отправления. Для устранения данной ошибки, необходимо в списке Какой службой? выбрать почтовую компанию, которой выслана посылка.
  • Не верный формат ссылки на товар в поле Ссылка на товар. Исправьте ссылку. Для проверки правильности ссылки нажмите на надпись Check link.

Как отследить Aliexpress Seller's Shipping method

Seller's shipping method - Это не курьерская служба, а обозначение факта отправки товара через компанию, не являющейся партнером Aliexpress. Под Seller's shipping method может подразумеваться любая тренспортная компания.

Как правило, продавец указывает в комментариях номер отправления и название транспортной компании.
Если Вам попалась отправка Seller's shipping method, но продавец не указал название компании, то Вам необходимо спросить у продавца ссылку на сайт, где можно отследить указанную посылку.

После этого, выберите нужную компанию из списка и отслеживайте. Если компании, предоставленной продавцом, нет в наших списках, сообщите об этом нам.

Очень часто Seller's shipping method - это какой-то местный логистический форвардер и отслеживание возможно только на территирии Китая.



Forums >>>