Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
#1 Альбина [ 6 1 ] : 2019-06-10 10:35:03
Добрый день! Уточните пжт, может кто сталкивался. Отправила авиапосылку из России в Швецию (вес 3100гр). В итоге получаю письмо от заказщицы о том, что она переживает за выдачу посылки. Пишет на родном языке, гугл переводит не совсем корректно. Посмотрела по треку. Посылка доставлена на место вручения 28 мая 2919, но стоит статус "неудачная попытка вручения". Все..после этого нет никакого движения. Как так, что это может значить? Не знаю по какому принципу работает почта Швеции. Разносят им посылки или они сами их забирают. Сегодня покупатель снова пишет, "посылки нет, не знаю что делать? “ Я рекомендовала ей уже 2 раз обратится на почту, но она как будто и не понимает меня. Подскажите пжт, что можно сделать? Боюсь, не отправили бы её обратно в Россию. Как можно связаться напрямую с работниками почты? Трек № CB013563610RU. Спасибо заранее за ответ. 
#2 Alex5545 [ 13 0 ] : 2019-06-10 10:45:11
Я не знаю, как с посылками, но я отправлял заказные письма в Швецию. Были случаи вручения на дому, если дома заставали. В противном случае забирали на почте. И да у меня шведы по-английски хорошо говорили, поэтому не было никаких проблем.

Active themes


[ADMIT]