Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
#21 Vladistone [ 0 0 ] : 2021-06-17 09:33:01
#13939 Alex812 [ 0 0 ]
Привет! Апелляция Вам не поможет, так как главным условием пересмотра решения в Вашу пользу должно быть подтверждение доставки на момент рассмотрения первой претензии. Если посылка пришла после вынесения решения по делу - это не повод для пересмотра в Вашу пользу. Проверено несколько раз. В Вашем случае только один путь - коммуникация с покупателем. В зависимости от порядочности покупателя возможны три варианта: Вариант 1 - покупатель благополучно получит посылку и пошлет Вас к черту. Вариант 2 - покупатель по Вашей просьбе откажется получать посылку и посылка бесплатно за счет почтовой службы вернется отправителю - Ваши потери: стоимость пересылки + комиссии ибей и пейпал, которые Вм не вернули уже. Вариант 3 - убедить покупателя, если он все-таки получит посылку, оплатить ее повторно через пейпал. Желаю удачи
спасибо за quick respons!
для меня все эти ходы понятны. но я "видел" возможность в убеждении support об неверно-истолкованным трекинг №2. либо варианте работы по claim через PayPal?
есть еще варианты или практический опыт урегулирования такой не-простой ситуации?
#22 Alfa [ 450 22 ] : 2021-06-17 13:46:57
#13940 Vladistone [ 0 0 ]
спасибо за quick respons!
для меня все эти ходы понятны. но я "видел" возможность в убеждении support об неверно-истолкованным трекинг №2. либо варианте работы по claim через PayPal?
есть еще варианты или практический опыт урегулирования такой не-простой ситуации?
Согласна с Alex812, деньги вам вряд ли вернут, если даже подадите апелляцию (слишком большая сумма). Единственный способ - договариваться с покупателем. И на будущее - ставьте время обработки заказов на максимум (30 рабочих дней). Да, количество покупателей от этого немного снизится, но зато они не смогут открывать диспуты где-то 2,5 месяца (при выборе в качестве способа отправки эконом. доставки). 
#23 Konstantin [ 2187 132 ] : 2021-06-17 14:38:52
А в чем была проблема предоставить оба номера сразу.
да и после открытия кейса можно было добавить второй номер.

что мешает прям сейчас написать в суппорт - поговорить с ними и указать номер основной посылки.
#24 Vladistone [ 0 0 ] : 2021-06-18 03:11:52
#13943 Konstantin [ 2187 132 ]
А в чем была проблема предоставить оба номера сразу.
да и после открытия кейса можно было добавить второй номер.

что мешает прям сейчас написать в суппорт - поговорить с ними и указать номер основной посылки.
не было никакой проблемы: два трек номера были добавлены в отслеживание сразу по сдаче посылок в пункт приема. просто опосля глупость осознал свою после выставления претензии покупателем на основании поступления мелкого пакета (ключв) и вероятно он описал получение как "несоответствие листингу" (на картинке - один товар, а первый трекинг пришел - совсем незначащий в описании какой то ключик "незолотой" от кейса где лежит товар на сумму 3500$), но и support ebay всегда отличался тем что работают и принимают решения по скриптам (а взглянуть на ситуацию шире - ума не хватает и инструкции не позволяют)! был бы один трек основной посылки (который до сих пор числится как "переданный перевозчику" из Калининграда в NY - наверное поставили на hold рассмотрение претензии, у меня такие cases были не раз за 2020 год когда все в мире встало "с ног на голову"! да и не позволил бы протокол программного обеспечения ebay поднимать два раза одну и туже проблему по товару: так как один case покупатель согласился закрыть после моей вразумительной переписки с ним, но как только пришел ключ - воспользовался процедурой возврата "не соответствует описанию")
#25 Vladistone [ 0 0 ] : 2021-06-18 09:55:47
и куда что писать? я уже сообщил жалобу в support заранее об несоответствии требований покупателя, на что получил вот такой ответ:
[table]Мы изучаем ваш отчет[/table][table]Привет A*****,[/table][table]Спасибо, что сообщили нам о покупателе, который, возможно, нарушал наши правила. Вот краткое изложение вашего доклада.Покупатель: vm*****Причина: Заявлено, что товар не был получен, когда отслеживание показывает, что он был доставленКомментарии:покупатель необоснованно требует возврата посылки, которая согласно отслеживанию почты России CL053238185RU все еще находится в пути и не дошла до USPS с американской стороны. Но ключ к делу частично дошел до покупателя по данным отслеживания RO149846757RU, и только на основании этой квитанции он инициирует возврат всей сделки, которая все еще находится в пути. пожалуйста, примите участие в анализе деталей этой претензии и исключите необоснованные жалобы из-за задержки в перевозке почтовых перевозчиков. Вся переписка с покупателем ведется в сообщениях ebayМы рассмотрим ваш отчет с любой другой информацией, которой мы располагаем, включая отчеты других продавцов. Ваш отчет является конфиденциальным и не будет передан покупателю. Однако имейте в виду, что мы не сможем сообщить вам о каких-либо конкретных действиях, которые мы предпримем.[/table]
#26 Alfa [ 450 22 ] : 2021-06-18 11:21:18
#13945 Vladistone [ 0 0 ]
и куда что писать? я уже сообщил жалобу в support заранее об несоответствии требований покупателя, на что получил вот такой ответ:
[table]Мы изучаем ваш отчет[/table][table]Привет A*****,[/table][table]Спасибо, что сообщили нам о покупателе, который, возможно, нарушал наши правила. Вот краткое изложение вашего доклада.Покупатель: vm*****Причина: Заявлено, что товар не был получен, когда отслеживание показывает, что он был доставленКомментарии:покупатель необоснованно требует возврата посылки, которая согласно отслеживанию почты России CL053238185RU все еще находится в пути и не дошла до USPS с американской стороны. Но ключ к делу частично дошел до покупателя по данным отслеживания RO149846757RU, и только на основании этой квитанции он инициирует возврат всей сделки, которая все еще находится в пути. пожалуйста, примите участие в анализе деталей этой претензии и исключите необоснованные жалобы из-за задержки в перевозке почтовых перевозчиков. Вся переписка с покупателем ведется в сообщениях ebayМы рассмотрим ваш отчет с любой другой информацией, которой мы располагаем, включая отчеты других продавцов. Ваш отчет является конфиденциальным и не будет передан покупателю. Однако имейте в виду, что мы не сможем сообщить вам о каких-либо конкретных действиях, которые мы предпримем.[/table]
Насколько я понимаю, вы воспользовались кнопкой Report buyer? Это как мертвому припарки, они это вообще не читают, судя по всему. Вам нужно было связываться со  службой поддержки напрямую. Поскольку деньги уже возвращены, они не смогут забрать их у покупателя, и будут находить тысячи отмазок, но денег вы не получите. Поэтому единственная возможность как-то урегулировать данный вопрос - договориться с покупателем. Но в любом случае дождитесь прибытия посылки в США. И подайте заявление на розыск, если еще не сделали этого. 
#27 Alfa [ 450 22 ] : 2021-06-18 11:34:52
#13945 Vladistone [ 0 0 ]
и куда что писать? я уже сообщил жалобу в support заранее об несоответствии требований покупателя, на что получил вот такой ответ:
[table]Мы изучаем ваш отчет[/table][table]Привет A*****,[/table][table]Спасибо, что сообщили нам о покупателе, который, возможно, нарушал наши правила. Вот краткое изложение вашего доклада.Покупатель: vm*****Причина: Заявлено, что товар не был получен, когда отслеживание показывает, что он был доставленКомментарии:покупатель необоснованно требует возврата посылки, которая согласно отслеживанию почты России CL053238185RU все еще находится в пути и не дошла до USPS с американской стороны. Но ключ к делу частично дошел до покупателя по данным отслеживания RO149846757RU, и только на основании этой квитанции он инициирует возврат всей сделки, которая все еще находится в пути. пожалуйста, примите участие в анализе деталей этой претензии и исключите необоснованные жалобы из-за задержки в перевозке почтовых перевозчиков. Вся переписка с покупателем ведется в сообщениях ebayМы рассмотрим ваш отчет с любой другой информацией, которой мы располагаем, включая отчеты других продавцов. Ваш отчет является конфиденциальным и не будет передан покупателю. Однако имейте в виду, что мы не сможем сообщить вам о каких-либо конкретных действиях, которые мы предпримем.[/table]
Также можете подать заявление на возврат посылки. 
#28 Vladistone [ 0 0 ] : 2021-06-18 11:37:00
#13946 Alfa [ 450 22 ]
Насколько я понимаю, вы воспользовались кнопкой Report buyer? Это как мертвому припарки, они это вообще не читают, судя по всему. Вам нужно было связываться со  службой поддержки напрямую. Поскольку деньги уже возвращены, они не смогут забрать их у покупателя, и будут находить тысячи отмазок, но денег вы не получите. Поэтому единственная возможность как-то урегулировать данный вопрос - договориться с покупателем. Но в любом случае дождитесь прибытия посылки в США. И подайте заявление на розыск, если еще не сделали этого. 
да именно так и сделал. но support - видите как красиво послал меня "в сад"!
и надежда на то что бы как то вразумить их по поводу манипуляций с трекингами. это уже пахнет на мошенничеством перед ebay а не только перед мной как продавцом. b как в этом убедить товарищей из ebay или может быть PayPal - я и прощу помощи в выстраивании позиции защиты в апелляции
#29 Alfa [ 450 22 ] : 2021-06-18 12:26:25
#13948 Vladistone [ 0 0 ]
да именно так и сделал. но support - видите как красиво послал меня "в сад"!
и надежда на то что бы как то вразумить их по поводу манипуляций с трекингами. это уже пахнет на мошенничеством перед ebay а не только перед мной как продавцом. b как в этом убедить товарищей из ebay или может быть PayPal - я и прощу помощи в выстраивании позиции защиты в апелляции
Если нет контакта с покупателем и посылка  еще не прибыла в США, наилучшее решение сейчас - подать заявление на возврат посылки (за возврат придется заплатить, но так вы не потеряете дорогостоящий товар). 
#30 Alfa [ 450 22 ] : 2021-06-18 13:18:09
#13948 Vladistone [ 0 0 ]
да именно так и сделал. но support - видите как красиво послал меня "в сад"!
и надежда на то что бы как то вразумить их по поводу манипуляций с трекингами. это уже пахнет на мошенничеством перед ebay а не только перед мной как продавцом. b как в этом убедить товарищей из ebay или может быть PayPal - я и прощу помощи в выстраивании позиции защиты в апелляции
Что касается возврата денег, то их вам может вернуть только покупатель. Ebay, после получения покупателем посылки, будет говорить, обращайтесь к покупателю. Paypal будет говорить: обращайтесь в ebay.
Если хотите "справедливости", обращайтесь в суд. Только вот в данном случае - после открытия диспута ebay дает 5 дней для "переговоров" продавца и покупателя. Что вы делали эти 5 дней? Просто ждали перевода в претензию? Или объяснили ситуацию (причем объяснять нужно не столько покупателю, сколько ebay, потому что после перевода в клейм именно эта переписка имеет значение при принятии решения)?  И если вы просто ждали, то в том, что произошло, полностью ваша вина. 
#31 Vladistone [ 0 0 ] : 2021-06-18 16:35:37
#13950 Alfa [ 450 22 ]
Что касается возврата денег, то их вам может вернуть только покупатель. Ebay, после получения покупателем посылки, будет говорить, обращайтесь к покупателю. Paypal будет говорить: обращайтесь в ebay.
Если хотите "справедливости", обращайтесь в суд. Только вот в данном случае - после открытия диспута ebay дает 5 дней для "переговоров" продавца и покупателя. Что вы делали эти 5 дней? Просто ждали перевода в претензию? Или объяснили ситуацию (причем объяснять нужно не столько покупателю, сколько ebay, потому что после перевода в клейм именно эта переписка имеет значение при принятии решения)?  И если вы просто ждали, то в том, что произошло, полностью ваша вина. 
ну в общем и в целом я вашу позицию понял...
правильно говорят - почему секса нет на площадях?
то что по диагонали читаете это уже вина тоже моя...
то что обратился с жалобой в support - не видно видимо
то что hold на возврат был поставлен - тоже видимо это моя фантазия с галюциногенами перемешенная
то что в теле переговоров вам не озвучил всю переписку между покупателем, тоже вам не законспектировал - я дурак!
зато нравоучениями заниматься - тут все умные
Forums >>>