Die Sprache wurde automatisch ausgewählt
Тема предназначена для тех, у кого что-то не отслеживается, не работает, или они так думают что что-то не работает, или просто не умеют пользоваться сервисом. Господа, не тратьте время, и нервы, как свои так и мои. Не задавайте вопросов, у которых нету ответов. А именно вопросов философского характера о бытии и о "сервис не работает". Если Вы в нем пишете вопрос, значит сервис работает. Для того, чтобы вам был дан ответ и проведена проверка "не работоспособности" севиса, пожалуйста, при запросе пишите, что конкретно не работает, и прикладывайте доп информацию, которая поспособстыет быстрому нахождению проблема (например номер посылки и страну назначения). Запрос, по которым не понятно чего хочет пользователь, будут уничтожаться с постепенным блокированием таких пользователей. ТО же самое будет случаться и с новыми топиками, связанными с "сайт не работает и у меня депрессия". Спасибо за понимание. |
#201 |
---|
#8514 lameer [
|
#202 Rodeo [ |
---|
для инф не работает сервис liteMF не трекается |
#203 Rodeo [ |
---|
При добавлении с АЛИ пишет Ошибка добавления посылки No slots left in Profile, please <a href=" https://www. видимо, слишком много у меня строк занято |
#204 Flame1974 [ |
---|
Треки типа SYLTH15228034 сервис не отслеживает. Когда вручную выставляю Малазия пост, тоже не отслеживает. На сайте сервиса всё нормально. |
#205 lameer [ |
---|
При добавлении ссылки на товар в отслеживаемую покупку с Трек Номером, эта ссылка не сохраняется. Повторый ввод этой ссылки - тоже не сохраняет ссылки на товар. Проблема только со ссылками на Banggoods.com |
#206 OArkh [ |
---|
Редактирую описание товара в ранее заведённых записях. При попытке сохранить - ругается, что не заполнен URL. Во всех трёх случаях оказалось, что из ссылки исчезло "http:". Посылки были добавлены в разное время - одна довольно давно. Но все - через плагин к хрому. |
#207 |
---|
#8704 OArkh [
как быдет время я посмотрю, есть коекакие предположения. сейчас просто сильно занят. |
#208 OArkh [ |
---|
Можно создать новую посылку - и у неё изначально в полях "Ссылка на товар" будет "//www...". Ок, введём нормальную ссылку, сохраняем. Теперь надо выбрать "Изменение настроек посылки" - в открывшемся окне, в полях "Ссылка на товар" будет отсутствовать "http:". Соответсвенно, при нажатии на кнопку "Сохранить" - всплывает хинт с ошибкой "[!] Введите URL". Кстати, есть ещё одна бага. Если при вводе новой посылки, не заполняя ничего, нажать "Проверить ссылку" - всплывает окошко с ошибкой "Invalid URL" (что логично), но при нажатии кнопки "ОК" происходит переход на страницу с посылками, а вся введённая информация пропадает. |
#209 |
---|
баги со ссылками вроде как исправлены. |
#210 Siarhei [ |
---|
Не отслеживается EMS China Трэк BZ003167865CN На оф сайте трек отслеживается |
#211 OArkh [ |
---|
|
#212 Alfa [ |
---|
В последние два дня ручное обновление треков происходит очень медленно (в целом по 2-3 минуты). Скорее всего, какая-то проблема между Казпочтой и вашим сайтом. На других аналогичных сервисах, а также на сайте казпочты никаких задержек не наблюдаю. |
#213 Elena) [ |
---|
А у меня вообще всё висит..Еле-еле прогружается.И китайская ЕМС тоже не отслеживается.После долгой загрузки просто пишет- Ошибка... |
#214 |
---|
после серверного обновления начался брут) я сам замечаю периодические вылеты. |
#215 Elena) [ |
---|
Константин,вернитесь к нам!)))Без вас жизнь стала не та....)) |
#216 Vl_rumy [ |
---|
Извиняюсь, если не туда пишу ( новичок). Нет автозаполнения логина и пароля из "связки ключей" на iPad при входе на сайт. Это лечится? |
#217 |
---|
#8864 Vl_rumy [
по моему у сервиса автозаполнение отключено совсем. |
#218 pyyramid [ |
---|
Не обновляет RF441042010SG, на али все норм. |
#219 |
---|
#8870 pyyramid [
|
#220 Rodeo [ |
---|
SF-Express не работает. у всех работает! |