Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
#1 Jared [ 41 3 ] : 2016-01-20 20:34:04
Как вести диспут на PayPal? Как ответить на сообщения продавца?
Закрытие и перевод Диспута в Претензию.


После открытия Диспута, Вам стоит лишь дождаться возврата денег или ответного сообщения продавца. Об ответе продавца Вы будете уведомлены по электронной почте, адрес которой указывали при регистрации в системе PayPal.Из полученного сообщения об открытии Диспута или о полученном сообщении, Вы можете перейти в Центр Разрешения проблем (ResolutionCenter). Так же перейти в Центре разрешения проблем можно из своего аккаунта PayPal для этого, необходимо нажать на одноименную ссылку в разделе Мой счет.

Нажмите ссылку Открытые споры и претензии, чтобы увидеть информацию о открытых Диспутах и Претензиях



На открывшейся странице выберите необходимый Вам Диспут.



Таким образом Вы попадаете на страницу Диспута, где подробно отображена вся информация о текущем Диспуте. Здесь можно выполнить следующие операции:
  • Просмотреть сообщения, которыми Вы успели обменяться с Продавцом товара. Добавить информацию по существу открытого Диспута или ответить на сообщение продавца, написав его поле Post New Message и нажав кнопку Review & Post Message (просмотреть и отправить сообщение);
  • Закрыть открыть Диспут, сообщив PayPal, что возникшие проблемы уже разрешены напрямую с Продавцом и помощь от Paypal не требуется, для этого необходимо выбрать My concerns have been resolved, I want to close this dispute и нажать кнопку Continue. Будьте внимательны, закрытый Диспут вновь открыть вновь будет невозможно;
  • Перевести открытый Диспут в Претензию (Claim), чтобы уже сотрудники PayPal самостоятельно ознакомились с ситуацией, всеми доводами сторон конфликта и рассмотрели предоставленную информацию и приняли окончательное решение.
    Для этого необходимо выбрать I would like to end communication and escalate this dispute to a claime with PayPal и нажать кнопку Continue.


Стандартные решения по Диспутам на PayPal, переведённых в Претензию Рассмотрим оценим шансы участников Диспута на принятие решения в их пользу при переводе Диспута в Претензию.  Поскольку условия для принятия решения в пользу одной или другой стороны достоверно неизвестны, в данном разделении условий будем опираться на личный опыт и опыт других пользователей системы PayPal.
При переводе Диспута в Претензию сотрудники PayPal принимают решение в пользу Покупателя если:
  • Если Покупатель не получил товар и Продавец не может предоставить трекинг-номер для отслеживания процесса доставки почтового отправления через интернет. Такое случается если товар был отправлен Покупателю способом отправки не обеспечивающим отслеживание на всём пути следования МПО;
  • Продавец предоставил трекинг номер, который не работает или по нему отображается неверная информация или видно, что посылка вернулась отправителю, или отправлена в другую страну;
  • При достаточно существенном несоответствии товара представленному Продавцом описанию, при этом Покупатель смог аргументированно доказать факт несоответствия товара (лучше с фото), отправил полученный товар обратно Продавцу и может подтвердить это предоставив трекинг номер МПО.
При переводе Диспута в Претензию сотрудники PayPal принимают решение в пользу Продавца:

  • Если Продавец предоставил трекинг номер по которому видно, что товар отправлен и МПО  находится в процессе доставки (статус отправления обновляется);
  • Если Претензии Покупателя необоснованны и Продавец смог это обоснованно доказать;
  • Если товар не соответствует представленному описанию крайне незначительно;
  • Если Покупатель в процессе Диспута, при наличии спорной ситуации, не приводит своих аргументов или же не отвечает на сообщения Продавца.
Таким образом Покупатель находится под защитой системы PayPal. Покупатель защищён от нерадивых Продавцов (мошенников), а Продавцы защищены от Покупателей, которые получив заказанный товар начинают выманивать у Продавцов их деньги.
#2 Роланд [ 106 3 ] : 2016-01-20 21:29:23
Если Продавец предоставил трекинг номер по которому видно, что товар отправлен и МПО  находится в процессе доставки (статус отправления обновляется)
-----------------------------
Столкнулся с таким. Немец отправил мне заказное письмо, которое пропало, для почты Германии это не редкость. Спустя месяц я открыл диспут на пейпале, который принял решение в пользу продавца. Я пишу на пейпале, что письмо не прибыло (а срок доставки из Германии в Латвию 5-6 дней), Пейпал отвечает, чтобы связывался с продавцом, он трек-код предоставил. Пишу продавцу, он отвечает, что пока ему не вернет деньги немецкая почта, он мне ничего не вернет. А по опыту знаю, что это может и 3 месяца может тянуться. В общем, пришлось на него жестко наехать, вернул деньги.
#3 Konstantin [ 2187 132 ] : 2016-01-20 21:53:29
То что потеря номера отправления в германии это не редкость это да.
мне знакомый один отправлял редкую семидюймовку, упаковал приклеил номер и закинул в автомат.

и все пропала посылка, в е=германии не светится, и у DP забастовка. думал все конец.
месяца через полтора посылка появилась на ПР... дошла.

Был случай когда отправлял в германию, с номером. посылка там не отслеживалась, отбил деньги у почты, а она в итоге пришла....но все равно не трекалась.
#4 Роланд [ 106 3 ] : 2016-01-20 21:59:23
Что не отслеживается -это еще полбеды, лишь бы потом пришло. Но во Франкфурте на сортировке заказные письма и посылки просто воруют. Контингент, кто работает там, практически не состоит из немцев.
#5 Alfa [ 450 22 ] : 2016-01-20 22:17:57
Я достаточно опытный продавец, но с диспутами пока дел не имела. Но как раз сейчас идут задержки на почте, поэтому есть вероятность, что диспут откроют. Скажите, пожалуйста, если я смогу доказать, что отправила товар на адрес покупателя, а покупатель товар не получил, в чью пользу должен закончиться спор? 
#6 Konstantin [ 2187 132 ] : 2016-01-20 22:24:32
это гадание на кофейной гуще.

вообще по логике, данных от ПР достаточно, чтобы идентифицировать, то куда идет посылка,
и при наличии чека, да и без него по сути, должны спор закрывать в пользу отправителя. НО
так как люди живущие за пределами канады и сшп - люди второго сорта для них, то довольно часто люди второго сорта проигрывают споры... лично у меня давно такое впечатление сложилось.

У меня давно таким образом мексиканец полтос отжал. но и я отжимал не раз.
#7 Роланд [ 106 3 ] : 2016-01-20 22:39:43
Если вы выслали заказное отправление, но сроки доставки превысили уже разумные рамки (месяц и более), а по статусу вы видите, что получатель не получил отправление, вы должны деньги вернуть, а в своем почтовом отделении подать заявление на розыск. Процедура эта длительная, длится от 2 до 3 месяцев. Если за это время вы увидите, что получатель получил ваше отправление, вам надо просить его вернуть деньги. Если он откажется, то уже вы открывайте диспут (ну и кроме диспута есть и другие способы). Если же отправление действительно пропало, то вам почта должна выплатить компенсацию в зависимости от вида отправления в соответствии с Всемирной почтовой конвенцией.
#8 Alfa [ 450 22 ] : 2016-01-20 23:42:23
#1450 Роланд [ 106 3 ]
Если вы выслали заказное отправление, но сроки доставки превысили уже разумные рамки (месяц и более), а по статусу вы видите, что получатель не получил отправление, вы должны деньги вернуть, а в своем почтовом отделении подать заявление на розыск. Процедура эта длительная, длится от 2 до 3 месяцев. Если за это время вы увидите, что получатель получил ваше отправление, вам надо просить его вернуть деньги. Если он откажется, то уже вы открывайте диспут (ну и кроме диспута есть и другие способы). Если же отправление действительно пропало, то вам почта должна выплатить компенсацию в зависимости от вида отправления в соответствии с Всемирной почтовой конвенцией.
Это все понятно, и, скорее всего, деньги я верну, но просто интересно... Сумма достаточно большая (почта не покроет даже ее десятую часть), покупатель сам выбрал дешевое заказное отправление (с минимальной страховкой) при том, что у него был выбор застраховать отправление полностью. То есть теоретически покупатель соглашается взять ответственность на себя (все это на сайте интернет-магазина указано).   Как Paypal поступает в этом случае? 
#9 Konstantin [ 2187 132 ] : 2016-01-21 00:05:28
для пейпала вообще важно чтобы посылка дошла до адреса. обычно опираются на это. могу сказать что они ищут информацию на разных ресурсах, и в частности я замечал их тут:)

ПО поводу оценки у меня есть прецедент на этот счет, в суде отбили стоимость айфона утерянного USPS при возврате в сша.
#10 Alfa [ 450 22 ] : 2016-01-21 11:06:52
#1445 Роланд [ 106 3 ]
Если Продавец предоставил трекинг номер по которому видно, что товар отправлен и МПО  находится в процессе доставки (статус отправления обновляется)
-----------------------------
Столкнулся с таким. Немец отправил мне заказное письмо, которое пропало, для почты Германии это не редкость. Спустя месяц я открыл диспут на пейпале, который принял решение в пользу продавца. Я пишу на пейпале, что письмо не прибыло (а срок доставки из Германии в Латвию 5-6 дней), Пейпал отвечает, чтобы связывался с продавцом, он трек-код предоставил. Пишу продавцу, он отвечает, что пока ему не вернет деньги немецкая почта, он мне ничего не вернет. А по опыту знаю, что это может и 3 месяца может тянуться. В общем, пришлось на него жестко наехать, вернул деньги.
Была аналогичная ситуация и тоже с Германией. Paypal закрыл диспут в пользу продавца, сказав, что якобы отправление прибыло, тогда как ничего такого ни в одном сервисе не было. В итоге посылка все-таки пришла (спустя 2 недели). 
Было несколько таких моментов, по которым складывается впечатление, что в спорных и не очень вопросах Paypal принимает сторону клиентов из т.н. "развитых стран".  
Forums >>>