Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
1. ссылки на неофициальные сервисы отслеживания убиваются на корню.
2. работа и информация предоставленная иными сервисами, не обсуждается, так как не контролируется.
3. есть вопросы по информации с других, не официальных трекеров, спрашивайте их на тех сервисах , на которых получили информацию.

До 30 дней контрольный срок у всех почтовых отправлений от ММПО до ММПО, но до 60 дней "в народе нормально считается" - это значит, что до 60 дней после экспорта статус может не обновлятся и это нормально, до тех пор (прохождения 2х месяцев со дня экспорта) абсолютно не стоит нервничать! Для просмотра статистики по срокам прохождения почтовых отправлений от ММПО в стране отправления до ММПО в стране назначения нажмите  здесь (раздел находится на стадии бета-тестирования).

Перед тем как задать вопрос, пожалуйста уточняйте страну назначения отправления.
#1 EBAY_SELLER_KZ [ 862 56 ] : 2015-12-16 10:15:54
Ветка создана для вопросов связанных с потерями, задержками посылок, и создана для тех, у кого возникает вопрос - Где моя посылка.
Все остальные темы на подобную тематику будут удаляться.

Общие ответы буду выносить в шапку топа.
#2 Ekaterina [ 1 0 ] : 2015-12-16 12:20:25
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться где застряла моя посылка из Дании в Питер, номер CC631992585DK
Это личное отправление, не покупки в интернет магазине. 7 декабря она улетела из страны и больше нигде не трекается. Заранее благодарю :)
#3 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-16 15:42:05
#510 Ekaterina [ 1 0 ]
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться где застряла моя посылка из Дании в Питер, номер CC631992585DK
Это личное отправление, не покупки в интернет магазине. 7 декабря она улетела из страны и больше нигде не трекается. Заранее благодарю :)
видимо или в дании в аэропорту или в россии.
срок не большой еще, вполне могут еще таможенники держать. месяц подождите если не появится пишите претензию
#4 Zilonitis [ 16 0 ] : 2015-12-16 22:00:51
трек посылки RF030632845UA  Украина - Иордания был долго статус "Прибыло в место вручения" я писала покупателю- заберите, о статус не менялся и покупатель больше не выходит на связь, я от нее так и не добилась забрала она посылку или нет. теперь 16.12. статус стал "Прибыло в место международного обмена" - её что отправили обратно, как не востребованную?
#5 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-16 23:38:05
#520 Zilonitis [ 16 0 ]
трек посылки RF030632845UA  Украина - Иордания был долго статус "Прибыло в место вручения" я писала покупателю- заберите, о статус не менялся и покупатель больше не выходит на связь, я от нее так и не добилась забрала она посылку или нет. теперь 16.12. статус стал "Прибыло в место международного обмена" - её что отправили обратно, как не востребованную?
если появилось место международного обмена, то да она идет обратно, и скорее всего осталась не востребованной.

Если это так, то вероятно продавец попросит рефанд. Вы можете аппелировать к платежной системе, чтобы они вам возместили почтовые расходы как на отправку туда, так и на получение посылки обратно (скорее всего вас заставят оплатить возврат, только тариф должен быть чуть ниже)
#6 Elena [ 1 0 ] : 2015-12-17 00:22:54
всем доброго времени суток. Я тоже свою посылку ищу. из Москвы в Италию CA045800111RU. с 12 декабря ( Передано в страну назначения(Экспорт)) и всё. 
А следующая
CA045800160RU  (тоже из Москвы в Италию)14.12.2015 10:05
Покинуло таможню...
 И тоже тишина с тех пор… Надеялась, к Рождеству подарки приедут..... не приедут, видимо....
#7 Tema [ 4 0 ] : 2015-12-17 00:55:45
У меня такой вопрос. Посылка (вес 2 lb 8 oz) отправлена из Нью-Йорка в Москву. На сайте USPS показывает что это
Priority Mail International Parcel трек-номер LN US. Когда пробиваю трек здесь, то в "дополнительно" First Class Package International Service Parcel, а чуть ниже  Priority Mail International Parcel Russian Federation. Я вот никак не пойму посылка First Class или Priority?

Отправлена 2 декабря, 5-го она была Arrived at USPS Facility JAMAICA, NY 11430 (Your item arrived at our USPS facility in JAMAICA, NY 11430 on December 5, 2015 at 10:15 am. The item is currently in transit to the destination.)

Как я понимаю она уже ушла на экспорт?

Спасибо)
#8 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-17 00:59:25
#525 Tema [ 4 0 ]
У меня такой вопрос. Посылка (вес 2 lb 8 oz) отправлена из Нью-Йорка в Москву. На сайте USPS показывает что это
Priority Mail International Parcel трек-номер LN US. Когда пробиваю трек здесь, то в "дополнительно" First Class Package International Service Parcel, а чуть ниже  Priority Mail International Parcel Russian Federation. Я вот никак не пойму посылка First Class или Priority?

Отправлена 2 декабря, 5-го она была Arrived at USPS Facility JAMAICA, NY 11430 (Your item arrived at our USPS facility in JAMAICA, NY 11430 on December 5, 2015 at 10:15 am. The item is currently in transit to the destination.)

Как я понимаю она уже ушла на экспорт?

Спасибо)
первый класс тоже может быть приорити и иметь только номер таможенной декларации L..US
если последняя надпись Ямайка, то это экспорт. значит она передана в аэропорт для отправки.
и отслеживать надо с этим же номером.
а если бы было Registered(tm) то значит у такой посылки был бы  новый  номер.
#9 Tema [ 4 0 ] : 2015-12-17 01:03:04
Я немного погуглил и вроде бы как ПР теперь работает с треками LN US, не меняют на свой, а вносят в базу и должен пробиваться через сайт ПР. Это так или 50 на 50 ?
#10 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-17 01:09:49
#527 Tema [ 4 0 ]
Я немного погуглил и вроде бы как ПР теперь работает с треками LN US, не меняют на свой, а вносят в базу и должен пробиваться через сайт ПР. Это так или 50 на 50 ?
да они уже более года полностью их отслеживают, но в том случае, если нет нового номера R или C, которые можно получить только у продавца (автоматом они не подтягиваются).

Единственное, я затрудняюсь ответить, что будет если у отправления будет установлен класс письма.
такие по умолчанию не должны отслеживаться. Но пока не встречал не отслеживающихся с  наличием номера таможки.
#11 Tema [ 4 0 ] : 2015-12-17 01:38:29
А сколько приблизительно времени проходит сейчас между экспортом и импортом? Импорт это до таможни или после?
#12 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-17 02:20:40
#529 Tema [ 4 0 ]
А сколько приблизительно времени проходит сейчас между экспортом и импортом? Импорт это до таможни или после?
мы называем импортом - факт прилета посылки в страну назначения.
а все остальное это таможенное оформление.

мы не ведем такой статистики.
#13 Andrew [ 1 0 ] : 2015-12-17 06:58:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя посылка из Китая RO948554989CN 27 ноября покинула их почтовое отделения и с тех пор ни слуху ни духу. Что делать?
#14 Zilonitis [ 16 0 ] : 2015-12-17 09:11:06
#523 Konstantin [ 1923 106 ]
если появилось место международного обмена, то да она идет обратно, и скорее всего осталась не востребованной.

Если это так, то вероятно продавец попросит рефанд. Вы можете аппелировать к платежной системе, чтобы они вам возместили почтовые расходы как на отправку туда, так и на получение посылки обратно (скорее всего вас заставят оплатить возврат, только тариф должен быть чуть ниже)
Ой, я извиняюсь, а можно подробнее. А то у меня 1-ый раз такое. Продавец я (Украина), это продажа с etsy. Покупатель в Иордании. Хорошо хоть мелочевка, не большой конверт и легкий. Что такое рефанд? И как аппелировать к платежной системе? Заранее спасибо.
#15 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-17 12:54:16
#535 Zilonitis [ 16 0 ]
Ой, я извиняюсь, а можно подробнее. А то у меня 1-ый раз такое. Продавец я (Украина), это продажа с etsy. Покупатель в Иордании. Хорошо хоть мелочевка, не большой конверт и легкий. Что такое рефанд? И как аппелировать к платежной системе? Заранее спасибо.
Ну рефанд - это возврат денежных средств покупателю, если сделка не состоялась. Если покупатель не получил товар, он создает претензию, и платежная систему списывает с продавца деньги. Когда покупатель выставит требование на возврат, вы можете написать в платежную систему, что вы выполнили все условия сделки, а покупатель не стал забирать посылку не смотря на кучу напоминаний. И соответственно вы понесли расходы, причиненные действиями покупателя.
На этом основании, платежная система не должна вычесть почтовые расходы из возвращаемой суммы.
#16 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-17 13:03:27
#524 Elena [ 1 0 ]
всем доброго времени суток. Я тоже свою посылку ищу. из Москвы в Италию CA045800111RU. с 12 декабря ( Передано в страну назначения(Экспорт)) и всё. 
А следующая
CA045800160RU  (тоже из Москвы в Италию)14.12.2015 10:05
Покинуло таможню...
 И тоже тишина с тех пор… Надеялась, к Рождеству подарки приедут..... не приедут, видимо....
Надеяться еще можно, в италии то по оперативнее они ходят.
но пока судя по всему они в аэропортах лежат.
#17 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-17 13:04:32
#533 Andrew [ 1 0 ]
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, моя посылка из Китая RO948554989CN 27 ноября покинула их почтовое отделения и с тех пор ни слуху ни духу. Что делать?
ждать. а если совсем долго нет изменений, то писать продавцу.
#18 Tema [ 4 0 ] : 2015-12-17 13:49:43
Ясно-понятно ))) Раз LN US  это номер таможенной декларации, то должен быть и трек? Или не во всех отправлениях Priority? 
#19 Konstantin [ 1923 106 ] : 2015-12-17 14:59:52
#544 Tema [ 4 0 ]
Ясно-понятно ))) Раз LN US  это номер таможенной декларации, то должен быть и трек? Или не во всех отправлениях Priority? 
в том то и ело что нового номера может не быть. приорити это просто тип доставки по сша.
а вот класс отправления с новыми номерами будут или Registered(tm), или International Parcel Или EMS.
если написано 1st class, то это обычный первый класс с номером таможенной декларации. в рф отследиваться будет под этим же номером.
#20 Zilonitis [ 16 0 ] : 2015-12-17 22:30:11
#540 Konstantin [ 1923 106 ]
Ну рефанд - это возврат денежных средств покупателю, если сделка не состоялась. Если покупатель не получил товар, он создает претензию, и платежная систему списывает с продавца деньги. Когда покупатель выставит требование на возврат, вы можете написать в платежную систему, что вы выполнили все условия сделки, а покупатель не стал забирать посылку не смотря на кучу напоминаний. И соответственно вы понесли расходы, причиненные действиями покупателя.
На этом основании, платежная система не должна вычесть почтовые расходы из возвращаемой суммы.
Спасибо.

Active themes